Консультанты Чат@Mail.Ru
Консультант - это пользователь чата, оказывающий помощь в модерации проекта.

Если
у пользователей возникли какие-то вопросы по чату, они могут получить
быстрый ответ с помощью Агента@Mail.Ru от консультанта чата (модератора
чата и сообщества чата):
Мооr (ghjdthty@mail.ru)
-MaXiMuS-Lex- ---> удалён
ЛёД и ПлАмЯ она (eva-555@inbox.ru)
DF ---> удалён
Виктор (esenin-06@mail.ru)
Кракозябр (upgis@mail.ru)
А-Л-Ё-Ш-К-А (a-l-e-s-h-k-a@mail.ru)

Прислушивайтесь к ним, они плохого не посоветуют и обязательно помогут, например, по разрешению конфликтов в комнатах или между комнатами :

Хотим обратить внимание, что агрессивное или оскорбительно поведение в отношении консультантов чата может привести к пагубным последствиям, например, комната может быть удалена.

Если вы хотите пожаловаться на консультанта чата, вы можете это сделать в комментариях к этому сообщению (в блогах -MaXiMuS-Lex- на blogs.mail.ru) или написав письмо на chat@corp.mail.ru

Консультант отмечен в чате особой иконкой (для браузеров Internet Explorer, Opera, Mozilla-Firefox это коричнево-фиолетовая фигурка "человечка" с золотой звездой и надписью "Консультант" рядом с аватаром, в правом поле чата.)

Права и обязанности консультанта чата
Консультант обязан:

1. Соблюдать правила Чат@Mail.Ru, не допуская малейшего отступления от них.

2. Придерживаться основных принципов чата: нет мата, нет флуду, нет рекламе, нет оскорблениям.

3. Непримиримо бороться с любыми нарушениями правил, кто бы их не совершил, добиваться высокой эффективности модераторского надзора, защищать интересы пользователей и всего чата, чутко и внимательно относиться к предложениям, заявлениям и жалобам пользователям, соблюдать объективность и справедливость при решении судеб комнат и пользователей.

4. Использовать предоставленные права только в целях обеспечения безопасности, законности, и правопорядка в чате, строго хранить охраняемую правилами тайну скрытого сообщества консультантов чата и ту информацию которую доверили, даже после ухода из консультантов.

5. Совершенствовать свое мастерство, дорожить своим статусом, быть образцом неподкупности, моральной чистоты, скромности, свято беречь и приумножать лучшие традиции модераторов.

6. Знать и четко соблюдать положения следующих документов:
- Пользовательское соглашение по чату
- Пользовательское соглашение по блогу
- Помощь по чату
- Правила сообщества "Чат@Mail.ru"
- Рекомендованные правила и схему модерирования комнат чата

7. Ежедневно:
- модерить новые комментарии в темах в "Сообщество пользователей Чат@Mail.Ru"
- отвечать на сообщения в "Сообщество пользователей Чат@Mail.Ru"
- модерить сообщения на премодерации сообщества "Сообщество пользователей Чат@Mail.Ru"
- чистить комментарии к этому сообщению, которые не соответствуют правилам;
- проверять комнаты, на которые пожаловались в сообщении : и оказывать информационную поддержку жалобщикам;
- удалять или банить  пользователей чата нарушающих правила чата согласно схеме, указанной в помощи чата.

8. Находясь в чате, консультант не должен вступать в разборки с другими чатланами, он показывает пример - уходит от конфликта.

Консультант чата имеет право:
1. Зайти в любую комнату с целью проверки соблюдения правил чата

2. В отсутствии или бездействии модератора, создателя или смотрителя комнаты, - применить права модератора комнаты, согласно принятой схеме модерации.

3. Заносить посетителя блога чата в черный список только с согласования с другими консультантами блога.

4. Помимо личного общения в чате, консультант должен проводить время в комнатах, на которые были жалобы в сообщении. На основе наблюдения и общения в комнате он выносит вердикт по комнате.

5. В случае если создатели, смотрители или модераторы проверяемых комнат препятствуют выполнению обязанностей, то консультант сообщает об этом Администратору Чат@Mail.ru с целью принятия решения по удалению комнаты.

6. Консультант может набирать себе помощников, которым он доверяет, и работать с ними самостоятельно. Однако он должен проинформировать об этом остальных консультантов. Ответственность за действия помощников полностью лежит на консультантов чата. В дальнейшем он может представить их на утверждение консультантам чата.

Помощник консультанта - это пользователь чата, оказывающий помощь консультантам чата в модерации проекта.

Набор помощников консультантов.
Консультанты чата могут набирать себе помощников. Помощники выбираются из числа активных посетителей чата и "Сообщество пользователей Чат@Mail.Ru"
В настоящее время определено: каждый консультант может иметь до двух помощников.

Консультант представляет кандидатуру помощника на обсуждение другим консультантам и администрации Чат@mail.ru. При положительном решении ник и e-mail помощника помещается в этом сообщении и кандидат обретает статус официального Помощника.
При отрицательном решении кандидату сообщается об отказе.

Порядок взаимодействия консультантов и их помощников.
Любой консультант может взаимодействовать с любым помощников, так же как и любой помощник может взаимодействовать с любым консультантом.

Помощникам запрещается напрямую взаимодействовать с администрацией Чат@mail.ru, за исключение чрезвычайных ситуаций (если в ОнЛайне не будет не одного консультанта чата).

Права и обязанности помощников.
Помощник имеет право:
1. Заходить в любую комнату чата с целью проверки.
2. Отвечать на жалобы посетителей в специальной теме.
3. Информировать посетителей (модераторов, смотрителей, создателей) и отвечать на их вопросы.
3. Писать комментарии в специальной теме по результатам плановых проверок комнат.
4. Информировать консультантов о результатах проверок комнат и по другим вопросам.
5. Участвовать в еженедельных совещаниях в специальной приватной комнате.
6. При возникновении конфликтной ситуации в проверяемой комнате, информировать об этом консультантов чата, с целью принятия мер для разрешения ситуации.

Помощник обязан:
1. Ежедневно посещать чат и сообщество Чат@mail.ru (либо предупреждать консультантов что, он будет отсутствовать определённое количество времени)
2. Выполнять отдельные разовые поручения консультантов чата.
3. Быть предельно вежливым и корректным, особенно при проверках комнат и при ответах на жалобы.
4. Ни в коем случае не поддаваться на провокации, не вступать в споры, перепалки, ссоры и разборки.
5. Всегда помнить о том, что он официальный представитель администрации Чат@mail.ru
6. При возникновении конфликтной ситуации немедленно покинуть комнату и информировать консультантов.

По прошествии некоторого времени, консультант может рекомендовать помощника на должность консультанта чата.

Критерии отбора консультанта:
1. Возраст старше 18 лет.
2. Время пребывания чате более трех месяцев.
3. Частое пребывание в одной из комнаты чата (консультанта должны в этой комнате знать).
4. Консультант чата не должен продвигать свои интересы получив статус. При первой же попытке это сделать любым способом он теряет статус без возможности его возврата.
5. Кандидат в консультанты должен быть знаком с действующими консультантами чата.
6. Консультант чата обязан пребывать в чате и блоге не менее 7 часов в неделю.
После назначения в консультанты дается месяц на испытательный срок. Через месяц выносится окончательное решение по новому консультанту путем голосования действующих консультантов.

Не все помощники смогут стать консультантами, приниматься в команду будут лучшие из лучших.

Актуальный на сегодня (30.09.2010) список помошников:

КискАнФФискА (kiska.anfiska@mail.ru)
-LORD1- (varshavka44@mail.ru)

Источник оригинального текста: -MaXiMuS-Lex-

Отредактировано _ЛаСкОвЫй_ПоДоНоК_ (2010-12-27 03:27:15)